главная контакты о нас        

Прыжки с десантным парашютом

   Самое главное, о чем должен предупредить любителей дешевизны - прыжки на таких системах парашютов на Западе не производятся из-за высокой степени травматизма. Во всем мире круглые купола используются только в армии. Статистика показывает, что травмируется в различной степени тяжести (от вывиха до переломов) один человек из 10 - 15 впервые прыгающих.

   Основная причина в невозможности запомнить человеком краткий 3-ех часовой курс устной подготовки и грамотно применить полученные знания в экстренной ситуации. А таких ситуации может быть множество - приземления на лес, воду, линию электропередач, автостраду и т.д. Поймите, десантника, для которого предназначена эта техника, "обкатывают" месяц на тренажерах, различных упражнениях и тестах, прежде, чем допустить к прыжку. Опыт подсказывает, что в необычной для человека ситуации прыжка клиенты частенько забывают, что и когда они должны сделать, хотя их курс обучения состоит всего лишь из двух "железных" правил и трех команд, которые необходимо выполнить. Парашютисты знают, что при подходе человека к открытой на высоте двери мысли из головы выветриваются со скоростью забортного ветра. Теперь об остальных "плюсах" такого прыжка.

   1. На аэродром вы должны приехать не позже 10 часов утра, чтобы в 10:30 из вашей толпы составили учебные группы. Строго в этом составе вы и прыгнете в дальнейшем.    Соответственно хорошо выспаться вы уже не сможете. А это очень сильно влияет на внимательность.
   2. Курс обучения длится не менее 3-ех часов, поэтому теорию вы закончите не раньше 14:00. Половина выходного дня уже потеряна.
   3. Таких как вы перворазников на аэродроме может быть сколько угодно. Поэтому время, когда будет прыгать ваша группа - неизвестно.
   4. Одевание и подгон такой системы парашюта процесс не быстрый и без помощи инструктора невозможный. Приготовьтесь к тому, что вам придется простоять туго затянутым ремнями и с грузом 30 кг не менее часа. Садиться и разбредаться при этом нельзя. Всё это вместе взятое плюс час на солнцепеке или морозе создают на самый лучший эффект.
   5. Ваш парашют является неуправляемым и летит он "куда Бог пошлет". Даже при правильной выброске после прыжка придется пройти примерно километр от точки приземления до точки сбора неся на себе всю амуницию. А распущенный парашют "весит" больше, чем уложенный в ранец.
   6. Погода имеет привычку стремительно меняться. При силе ветра более 4 м/с прыгать вас не допустят. Будете ждать пока он не утихнет и наслаждаться видом приземляющихся на парашютах-крыльях спортсменов, которым ветер не помеха. Соответственно в этом случае не все из вас успеют прыгнуть в день обучения. Помехой может послужить и низкая облачность, столь не редкая для наших краев.
   7. Еще есть ограничения по возрасту, весу - не более 85 кг и здоровью. Если вы не достаточно спортивны, то можно и не пытаться ехать на аэродром. При прыжке же с тандем-мастером таких ограничений нет.
   8. Ощущения свободного падения вы не получите. Парашют раскроется через 2 - 3 секунды после отделения от самолета, на высоте 700 - 800 метров.

   В итоге день может быть потерян точно, здоровье - как повезет, если всё вышеперечисленное вас не останавливает и определяющим является стоимость, то вперед, но помните, что вас предупреждали...

© 2009 Центр Экстремальных Прикладных Технологий +7 (383) 228-17-33
popol@ngs.ru